Онлайн версия № 100 5 июня 2014
Общественно-политическая газета – официальное издание. Содержит областные законы, постановления и распоряжения губернатора, правительства Московской области и Московской областной Думы. После публикации в газете документы вступают в силу.

Глянец расскажет о Подмосковье

Андрей Воробьев встретился с редакторами глянцевых журналов

Культура, история, мода, дизайн, архитектура, городские решения… Каждый человек, который проводит свое время в Подмосковье, должен чувствовать себя достойно и находить что-то интересное и уникальное. Перспективы продвижения туристского потенциала региона были вчера основной темой беседы губернатора Московской области Андрея Воробьева с редакторами глянцевых изданий.
 

ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОСТОР
– Губернатор прав, когда говорит о том, что в Подмосковье огромное количество интересных мест и интересных людей. Важно рассказывать об интересных людях, интересных местах, – отметил главный редактор журнала Star Hit Андрей Малахов.
Главный редактор про­ек­та «Сноб» Николай Ус­ков предложил усилить брен­дирование Подмосковья, при­ведя в пример Зальцбург в Австрии – родину Вольфганга Амадея Моцарта, или Страт­форд-на-Эйвоне в Вели­коб­ритании – место рождения Уильяма Шекспира.
– В нашей области жил Петр Ильич Чайковский. Сколько человек посещает музей в Клину? А Зальцбург в Австрии делает миллионы на имени Моцарта. Мы часто не знаем, что великие соотечественники жили или работали рядом. Этого не знают туристы, которые приезжают в Москву. Я считаю, что нуж­но подумать, как эти имена превратить в настоящие коммерческие бренды. Они поз­волят вернуть ин­те­рес к таким местам, вдохнуть новую жизнь, обеспечить комплексное развитие культурной среды.
– Московская область имеет феноменальный потенциал по созданию международных событий, – таково мнение главного редактора журнала Interview Алены Долецкой. Она считает, что Подмосковье уже является состоявшимся брендом, но требующим развития и вливаний.

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДУМКИ

Главные редакторы так называемых глянцевых изданий, собравшиеся на прогулку на борту теплохода по Москве-реке, отметили, что уже задумали ряд проектов, которые можно реализовать совместно с правительством Подмосковья.
– Мы заинтересованы в сотрудничестве. В разных форматах и направлениях. Это может быть культура, история, мода, дизайн, архитектура, да что угодно, – констатировал Андрей Воробьев.


 

№ 99 от
Элизабет Крец nashe_pm@mail.ru