Онлайн версия № 100 5 июня 2014
Общественно-политическая газета – официальное издание. Содержит областные законы, постановления и распоряжения губернатора, правительства Московской области и Московской областной Думы. После публикации в газете документы вступают в силу.

На путепроводе в Перхушкове идет активное строительство

Первые две полосы введут в эксплуатацию в декабре 2014 года

Представители подмосковного правительства проинспектировали, как решаются транспортные проблемы Одинцовского района. Основное внимание было обращено на строительство путепровода, ведущееся возле платформы Перхушково, и на недостроенный путепровод возле платформы Одинцово.
 

АВТОМОБИЛИСТЫ ЖДУТ ПУТЕПРОВОД
Железнодорожный переезд на 33-м км Можайского шоссе – давняя проблема автомобилистов Одинцовского района. Красный свет перед его шлагбаумом горит в среднем 8 часов в сутки. К тому же на самом переезде проезжая часть сужается с четырех полос до двух. Чтобы снять эту наболевшую проблему, здесь возводят путепровод. Его строительство предусмотрено проектом «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье».
Можайское шоссе и линия Белорусского направления Мос-ковской железной дороги разойдутся в двух уровнях. При этом движение по путепроводу пустят по двум полосам в каждую сторону. Автомобилисты будут  пересекать пути железной дороги Москва – Смоленск по надземной эстакаде. Кроме этого, строительство данного путепровода позволит снять ограничение на сокращение интервалов движения пригородных электропоездов до 20 минут и обеспечить безопасное движение по железной дороге.
Проектная документация на путепровод разработана так, чтобы при строительстве свести к минимуму неудобства для автомобилистов и жителей района. Планируется, что первые две полосы будут введены в эксплуатацию в декабре 2014 года, а окончательная сдача объекта намечена на третий квартал 2015 года. Путепровод возле Перхушкова стал одним из объектов, которые в минувшую субботу посетили заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов и начальник Главного управления дорожного хозяйства региона Константин Ляшкевич. 

ОДИНЦОВСКИЙ ДОЛГОСТРОЙ
Второй объект, который был осмотрен в ходе рабочего выезда, это недостроенный путепровод через железную дорогу у платформы Одинцово. От жителей города постоянно поступают жалобы о затруднениях при переезде из одной части Одинцова в другую. Автомобилисты вынуждены либо делать крюк практически через Москву, либо долго блуждать по местной промзоне. Поэтому основной задачей одинцовского путепровода предполагалось соединить две части города, разгрузить улично-дорожную сеть в 8-м микрорайоне и объездные пути через железнодорожное полотно в районе платформы Одинцово. Строительство было заморожено в 2009 году в связи с кризисом 2008 года. В настоящее время принято решение о возобновлении работ.
Конструктивно это сооружение достаточно сложное. На его строительство еще до остановки процесса было потрачено более 600 млн рублей из  районного и областного бюджетов. Для его завершения на полный цикл строительства необходимо еще около 2,5 миллиарда. По словам руководителя администрации Одинцовского района Андрея Иванова, в настоящее время осуществляется корректировка проекта строительства путепровода. На эту работу уйдет ориентировочно 3 – 4 месяца. В ближайшее время начнется поиск инвестора. Окончательный ввод объекта в эксплуатацию при соблюдении графика работ возможен в 2016 году.
В ходе рабочей поездки зампред областного правительства Петр Иванов и начальник регионального ГУДХ Константин Ляшкевич также провели заседание штаба строительства подъездных путей к инновационному центру «Сколково» и совместно с подмосковным министром транспорта Александром Зайцевым и руководителем ГУП МО «Мос-трансавто» Вадимом Сидоренковым проинспектировали работу филиала Одинцовского ПАТП, обсудив меры, направленные на улучшение работы общественного транспорта.
В настоящее время в районе Сколкова активно ведется процесс подготовки и высвобождения территорий под строительство. На высвобожденных площадках уже ведутся строительно-монтажные работы, производится вынос инженерных коммуникаций. Однако на сроки производства работ заметно влияет то, что часть земель Подмосковья перешла в Новую Москву, отметил начальник ГУДХ. В связи с этим необходимо было заново начинать все процедуры, связанные с изъятием земель. В настоящее время часть постановлений об изъятии земель на этих территориях правительством Москвы уже подписана, еще несколько готовятся к подписанию в ближайшее время, сообщил Константин Ляшкевич.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Петр Иванов, заместитель председателя правительства Московской области:
– Путепровод через железную дорогу у платформы Перхушково - очень важный объект для Одинцовского района. Так как время закрытия переезда составляет около 8 часов в день, на подъездах к нему собираются серьезные пробки. Пропускная способность новой дороги составит около 50 тыс. машин в сутки. Этого более чем достаточно даже с учетом запаса на ближайшие 15 лет. Что же касается путепровода у платформы Одинцово, то сейчас  обсуждается, что он может быть построен на основе государственно-частного партнерства. Достаточно большой объем работы уже был проделан, и, конечно, этот объект нужно достроить, тем более что необходимость его очевидна. Если принципиальное решение о реализации данного проекта на основе ГЧП будет принято, то срок строительства с учетом той стадии, в которой уже находится объект, займет не более полутора лет.

КСТАТИ
В декабре 2014 года открывается путепровод Хлебниково в Долгопрудном

 

№ 97 от
Юрий Белимов enp@oblnews.ru