Онлайн версия № 100 5 июня 2014
Общественно-политическая газета – официальное издание. Содержит областные законы, постановления и распоряжения губернатора, правительства Московской области и Московской областной Думы. После публикации в газете документы вступают в силу.

Привлечем туристов–интеллектуалов

О достопримечательностях Московской области расскажут билборды

Макет предоставлен ГУИП МО

В Подмосковье появится социальная реклама с информацией об уникальных памятниках и местах, которыми славится регион. Цель проекта – привлечь внимание жителей и гостей области к подлинным жемчужинам Подмосковья, повысить туристическую привлекательность столичного региона.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ
Решение установить на территории региона рекламные носители с информацией об уникальных маршрутах было принято на заседании областной Межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области. В регионе уже есть успешный опыт подобной работы. В прошлом году был реализован губернаторский проект «Великие люди Подмосковья». Вдоль автотрасс были размещены 500 широкоформатных щитов с портретами Петра Чайковского, Антона Чехова, Федора Тютчева, Марины Цветаевой и других деятелей искусства и науки, живших и творивших в Московской области. Другой, не менее известный пример – реализация губернаторской программы «Возрождаем наследие». В рамках этого проекта на улицах городов были установлены билборды с изображениями памятников архитектуры и культуры, музеев-усадеб, подмосковных кремлей.

ТУРИЗМУ – БЫТЬ!   

Цель новой кампании – повышение туристической привлекательности региона. Учитывая, что посмотреть у нас есть на что в любое время года, на щитах появятся экскурсионные маршруты и культурные объекты, которые могут быть интересны жителям и гостям Подмосковья. Какие именно достопримечательности удостоятся этого, определяет Министерство культуры Московской области. В настоящее время согласованы макеты билбордов, которые начнут размещать уже в апреле.

Прямая речь
Александр МЕНЧУК, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области:
– С прошлого года на территории Московской области функционирует регламент взаимодействия Главного управления с муниципальными образованиями и проблем с распространением социальной рекламы не возникает. Информацию о туристических объектах планируется размещать на щитах, начиная с 5 апреля. Это будут изображения 12 музеев, которые знают и любят в Подмосковье. Среди них – исторические усадьбы, заповедники, монастыри. Мы надеемся, что благодаря социальной рекламе эти объекты вызовут интерес не только у жителей, но и у гостей региона.

№ 57 от
Елена Яковлева enp@oblnews.ru