Онлайн версия № 100 5 июня 2014
Общественно-политическая газета – официальное издание. Содержит областные законы, постановления и распоряжения губернатора, правительства Московской области и Московской областной Думы. После публикации в газете документы вступают в силу.

Метро без ордера

Станцию в Котельниках сооружали с нарушениями действующих правил

Выемка грунта при строительных работах на глубину более 30 см требует ордера Фото: Денис Гришкин / РИА Новости

В результате проверки хода работ по строительству станции метрополитена в подмосковных Котельниках инспекторы Госадмтехнадзора выяснили, что строители не только нарушили действующие нормы, но и вообще не могли проводить земляные работы.
 

СТРОИТЕЛЬНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
По результатам проверки компанию ООО «Капитал Строй Инвест», которая строит станцию, привлекли к ответственности за нарушение правил чистоты и порядка. Общая сумма штрафа составляет 500 тыс. рублей, об этом сообщили в пресс-службе Госадм­технадзора.
В список нарушений компании вошли: отсутствие ордера на проведение земляных работ, не огороженная территория проведения строительных работ, складирование строительных материалов в непредназначенном месте и отсутствие разрешения на установку бытового городка. Строителям выдано предписание с указанием сроков, в которые все нарушения должны быть устранены, рассказала глава областного Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.

КЛЮЧЕВОЙ УЗЕЛ
Станция метро «Котельники» должна начать свою работу в конце этого года в рамках программы развития легкого наземного метро, линии которого проложат вдоль уже существующих железнодорожных путей. Сама станция должна стать конечным пунк­том строящегося участка Таганско-Краснопресненской линии.
Ранее строительство метро в Подмосковье не раз ставилось под сомнение. В том числе представители НИиПИ Генплана Москвы сомневались в продлении ветки метро до Мытищ. Однако в конце января 2014 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что власти Московской области добились взаимопонимания с правительством Москвы в вопросах строительства метро; помимо «Котельников», внесены в перспективный план строительства станции в Челобитьеве и Мытищах.
В общей сложности работы по созданию легкого метро будут стоить около 240 миллиардов рублей. Средства на реализацию проекта выделят из федерального и областного бюджетов, бюджета РЖД и других источников.


 

№ 20 от
Виктор Суриков enp@oblnews.ru